При проблемах связанных с ЭЦП в Крипто про, Континент АП
Если при работе с вышеуказанным программным обеспечение возникают ошибки и стандартные решения не помогают(переустановка личных сертификатов, удаление запомненных паролей) - необходимо выполнить следующую последовательность действий(ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ!!):
- Качаем утилиту для очистки следов cryptopro ClearCsp. Утилита предназначена для очистки компьютера от неудалённых элементов продуктов КРИПТО-ПРО. Рекомендуется сначала удалить установленные продукты через "Установку и удаление программ", перезагрузить компьютер, и затем запустить cspclean.exe. После завершения работы утилиты обязательно перезагрузите компьютер.
- Заново установите Крипто про. Активируйте лицензию. Перезагрузитесь.
- Установите личные сертификаты ваших пользователей.
- Проверьте работу программ. В случае если используете Континент АП-переустановите его. После этого перезагрузитесь и установите сертификат для соединения.
Данные действия помогали избавиться от следующих ошибок:
- Ошибка подписи ключа 0x8009001F (Неправильный параметр набора ключей).
- Ошибка подписи документа в СУФД
- Если контейнер закрытого ключа видит Крипто Про, но не видит Континент АП